Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
очная, заочная, индивидуальная

Нормативный срок обучения
Глухие обучающиеся - начальное общее образование вариант 1.2. - 5(6) лет, основное общее образование - 6 лет; Глухие обучающиеся - начальное общее образование вариант 1.3., 1.4 - 6 лет, основное общее образование - 5 лет; Слабослышащие, глухие обучающиеся - начальное общее образование - 5 лет; основное общее образование - 6 лет; Слабослышащие, глухие обучающиеся с умственной отсталостью - начальное общее образование - 6 лет, основное общее образование - 5 лет; Обучающиеся с ОВЗ имеющие умственную отсталость (интеллектуальные нарушения) - начальное общее образование вариант 1.2 - 4 года, основное общее образование - 5 лет.

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 21.03.2025

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ (глухие) вариант 1.2, 1.3
Аккредитация до 21.03.2025
Уровень образования: начальное общее образование
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ (слабослышащие и позднооглохшие) вариант 2.2, 2.3
Аккредитация до 21.03.2025
Уровень образования: начальное общее образование
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих, слабослышащих, обучающихся с ЗПР
Аккредитация до 21.03.2025
Уровень образования: основное общее образование
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих, слабослышащих обучающихся с умственной отсталостью
Аккредитация до 21.03.2025
Уровень образования: основное общее образование
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
Аккредитация до 21.03.2025
Уровень образования: ОО
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
Аккредитация до 21.03.2025
Уровень образования: ОО
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебные планы для обучающихся с ОВЗ глухих, слабослышащих и позднооглохшихФайл (PDF; 3Мб)
2019-2020Учебные планы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл (PDF; 212Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Формирование грамматического строя речи1с/2Учебный предмет «Формирование грамматического строя речи» обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий слабослышащих школьников.   
Развитие речи1с/2Предметная область: филология. Уроки развития речи тесно связаны с другими разделами работы над языком. Они подготавливают определенный лексический материал для формирования грамматического строя речи, знакомят обучающихся со значением словосочетаний, грамматическая структура которых будет потом усваиваться ими практически.   
Математика1с/2На ступени начального общего образования учебный предмет «Математика» является основой развития у обучающихся познавательных универсальных действий, в первую очередь логических и алгоритмических  
Ознакомление с окружающим миром1с/2Основной особенностью учебного предмета «Ознакомление с окружающим миром» является его интегративный характер. В едином курсе объединяются знания о природе, человеке, обществе. Человек предстаёт перед учениками как биосоциальное существо, часть живой природы и член общества: член семьи, коллектива учеников, сообщества жителей родного края, гражданин государства.   
Технология1с/2Предметная область: технология. Учебный предмет «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации.   
Физкультура1-5/2-6Составная часть подготовки в предметной области «физическая культура», и ее освоение должно обеспечить укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений само - регуляции средствами физической культуры школьников с нарушениями слуха.  
Фронтальные занятия в слуховом кабинете2-4   
Индивидуальные занятия по РРС и ФПСР1-11   
Русский язык6с/7адаптированная рабочая программа разработана для слабослышащих обучающихся 6с класса «Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии на 2019-2020 учебный год.  
Русский язык7с/8   
Русский язык10с/11   
Развитие речи3с/4Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология» средствами учебного предмета «Развитие речи» для слабослышащих школьников.  
Развитие речи8г/9Данный курс разработан для обучающихся 8 класса, имеющих тугоухость III-IV степени и глухоту.   
Развитие речи7с/8Задачами курса русского языка в школе для слабослышащих детей являются преодоление речевого недоразвития обучающихся, практическое овладение речевыми навыками  
Формирование грамматического строя речи3с/4Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология» средствами учебного предмета «Формирование грамматического строя речи» для слабослышащих школьников  
Сведения по грамматике5г/6Данный курс разработан для обучающихся 5 класса, имеющих тугоухость III-IV степени и глухоту. Образовательная область: язык   
Литературное чтение3с/4Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология» средствами учебного предмета "Литературное чтение" для слабослышащих школьников  
Литература10с/11   
Математика3с/4Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Математика и информатика» средствами учебного предмета "Математика" для слабослышащих школьников  
Математика6с/7   
алгебра7с/8   
алгебра8с/9   
геометрия9с/10   
Геометрия7с/8   
Информатика5-10Адаптированная рабочая программа по предмету «Информатика» составлена на основе авторской программы по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ.Лаборатория знаний»)  
Компьютерные технологии   
Окружающий мир3с/4Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области "Естествознание и обществознание" средствами предмета "Окружающий мир" для слабослышащих школьников  
География6-10   
Технология3с/4Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Технология» средствами учебного предмета "Технология" для слабослышащих школьников  
технология "Швейное дело"6-10   
Профильный труд "Швейное дело""7/7Профильный труд для девушек с ОВЗ (имеющих умственную отсталость)  

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019Календарный учебный графикФайл (PDF; 301Кб)
2019-2020Календарный учебный графикФайл (PDF; 3Мб)

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Начальное общее образование02700
2019-2020Основное общее образование09700

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
1-4 класс: 27
   1 класс: 5
   2 класс: 14
   3 класс: 8
5-9 класс: 93
   5 класс: 15
   6 класс: 17
   7 класс: 18
   8 класс: 35
   9 класс: 8
10-11(12) класс: 4
   10 класс: 4
Всего: 124

Языки, на которых осуществляется образование
Русский, Чувашский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент