Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Учитель-дефектолог слухового кабинета

 

 

 Страничку ведет

Васильева Татьяна Евгеньевна

График работы учителя-дефектолога слухового кабинета

на 2019-2020 учебный год

 

Понедельник

10.10-10.50

Диагностическая работа

11.15-15.00

Групповые и индивидуальные занятия по расписанию

Вторник

9.20-11.55

Консультативные и диагностические занятия

12.05-12.45

Групповые занятия по расписанию

13.30-14.10

Методическая работа

14.20-15.40

Групповые занятия

Среда

10.10-11.55

Методическая работа

12.05-14.10

Индивидуальные занятия по расписанию

14.20-15.00

Консультации с педагогами , родителями

Четверг

8.30-10.50

Консультативные и диагностические занятия

 

11.15-12.45

Методическая работа с родителями

 

Направления работы

Специальные занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи

Задачей индивидуальных занятий является формирование первичных навыков звукопроизношения или их коррекция, устранение дефектов голоса, речевого дыхания, нарушений воспроизведения слова.

Развитие у глухих, слабослышащих и позднооглохших школьников речевого слуха создает слухо-зрительную основу для восприятия ими устной речи и формирования внятной, максимально приближенной к естественной устной речи.

Расписание специальных занятий по РРС и ФПСР>>>

 

 

 Фронтальные коррекционно-развивающие занятия

 Основной задачей фронтальных занятий является закрепление произносительных навыков, сформированных на индивидуальных занятиях. Материал фронтальных занятий должен быть доступен всем детям как в отношении лексического состава, так и по возможностям его произношения. На фронтальных занятиях может вестись работа над такими характеристиками произношения, как темп, слитность, словесное ударение, которые поддаются коррекции на слухо-зрительной основе в процессе подражания речи педагога.

Расписание коррекционно-развивающих занятий>>>

 

Слухо-речевая среда общения в школе-интернате

Слухо-речевой режим представляет собой совокупность единых организационных и методических требований и мероприятий, обязательных для обучающихся, воспитанников, родителей и всего обслуживающего персонала. Работа по развитию слухового восприятия осуществляется в ходе всего учебно – воспитательного процесса, во внеурочное и внешкольное время и на протяжении всех лет обучения.

Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе-интернате

 Все учебные кабинеты школы-интерната оснащены звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования.

 

Оборудование учебных помещений для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся>>> 

Фронтальные занятия в слуховом кабинете 

 Занятия проводятся по специальной программе. Каждое за­нятие реализует образовательные, воспитательные и коррекционные задачи. К образовательным относятся такие, как ов­ладение умением различать на слух направление источника звука, воспринимать звуко-ритмическую структуру слова и др. К воспитательным — формирование умения пользоваться сво­им слухом в различных жизненных ситуациях, воспитание правильного, адекватного отношения к своему дефекту слуха. К коррекционным — пользоваться слухом в работе по форми­рованию произношения, автоматизации и коррекции произно­шения, при работе по развитию речи и т. д.

Расписание занятий в слуховом кабинете>>>

 

 Работа с детьми с кохлеарными имплантами

После операции "кохлеарная имплантация" реабилитация школьников является неотъемлемым этапом. После того как речевой процессор подключен, его необходимо правильно настроить и научить пациента воспринимать звуки и распознавать эти ощущения, чтобы он мог использовать полученную информацию для развития речи. Реабилитация занимает самый важный, трудный и длительный этап.

Журнал для родителей

Все сборники журнала>>>

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"